БОНУСНАЯ ПРОГРАММА БИНХАРТС

Правила бонусной программы

Процент оплаты и сумма чека для выдачи карты изменены с 4.04.2018 согласно решению администрации кофейни Бинхартс. Администрация кофейни Бинхартс вправе изменять правила бонусной программы. Оповещение об изменениях в правилах бонусной программы осуществляет персонал кофейни при получении бонусной карты гостя для начисления/списания бонусов. Карты являются собственностью кофейни Бинхартс. Срок действия карт ограничен. 

Бонусная программа «Бинхартс» дает возможность копить бонусы от покупок и оплачивать бонусами до 50%от стоимости покупки в кофейнях «Бинхартс».

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ

-  Карта в количестве 1 шт., выдаётся при посещение кофейни «Бинхартс кофе» всем гостям при чеке на сумму от 2000 руб.

- Карта выдается 1 раз

- На 1 стол выдается 1 карта

ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ

-  Заполнить анкету возможно в кафе, получив анкету у официанта, менеджера или бармена.

-  Обязательные поля анкеты для заполнения: 

  • ФИО
  • Дата рождения (день, месяц, год)
  • мобильный телефон
  • e-mail
  • согласие на получение рассылок

-  На данную карту  начисляются накопительные бонусы

-  Начисление  бонусов не производится при  дополнении/изменении данных или при повторном заполнении анкеты.

-  Акционные и поздравительные бонусы начисляются по данным анкеты  при  условии, что обязательные поля анкеты заполнены.

-  Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 1 календарного года со дня первого начисления.

НАЧИСЛЕНИЕ И СПИСАНИЕ БОНУСОВ

-   Карта дает право ее держателю накапливатьбонусы на трех уровнях: 

  • 1 уровень «Silver Bean»5% 

  • 2 уровень «Gold Bean»– 7% (Для достижения 2ого уровень, необходимо преодолеть лимит – покупки в Бинхартс за все время посещений на сумму 25 000 рублей) 

  • 3 уровень «Platinum Bean» –10%(Для достижения уровня необходимо преодолеть лимит в 75 000 рублей, с учетом суммирования лимита предыдущего уровня в 25 000 руб. )

- Бонусы начисляютсясогласно уровню от стоимости каждого приобретаемого товара (блюда, напитка)

-  При начислениибонусы округляются до 1 рубля в меньшую сторону.

-Сумма начислениябонусов (количество бонусов к начислению)  учитывается по всем товарным единицам.

 - Бонусы можно начислить или списатьпри наличии: 

  • Бонусной карты 
  • По номеру телефона
  • По сохраненным на гаджете qr-коду или штрих коду, указанных на карте

- Бонусами можно оплатитьдо 50% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль.

- Бонусы можно списыватьпо истечении 1 дня (24 часа), после совершения оплаты покупок

- Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты.  

Доступно два варианта списания:

  • функция максимальной скидки (с карты списывается максимальное количество бонусов, допустимое при данной покупке)
  • списание определенного количества активных бонусов в пределах максимально возможной скидки.

- предложение «Бизнес-ланч» в бонусной программе не участвует (нельзя списать бонусы /нельзя накопить бонусы при покупке комбо предложения).

- Кальяны в бонусной программе не участвуют (нельзя списать бонусы /нельзя накопить бонусы при покупке кальяна).

- Если по техническим причинам операции с картами онлайн невозможны, использование карты для оплаты покупки бонусами не допускается.

-  Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 1 календарного года со дня первого начисления.

НАЧИСЛЕНИЕ/СПИСАНИЕ БОНУСОВ ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

- При отсутствии Бонусной карты в момент расчета/оплаты гость может начислить/списать бонусы по номеру мобильного телефона, указанного в анкете или предъявив электронный вариант qr или штрих кода.

- Начисление по номеру мобильного телефона возможна при условиях:

-  наличия заполненной анкеты в системе по Бонусной карте

-  наличия номера мобильного телефона в анкете

Для начисления/списания  бонусов за покупку по номеру мобильного телефона клиенту необходимо:

-  сообщить официанту номер мобильного телефона, указанного в анкете;

-  сообщить официанту свою Фамилию, Имя и Отчество.

- назвать код активации, который придет в виде смс-сообщения

В случае, если в системе найден номер мобильного телефона и Фамилия, Имя и Отчество клиента совпадает с данными в системе, покупка завершается с накоплением бонусов.

В случае, если в системе не найден номер телефона и/или Фамилия, Имя и Отчество клиента не совпадает с данными в системе, покупка завершается без накопления бонусов. 

В честь дня рождения гостю автоматически начисляются 30 поздравительных бонусов на следующее утро после дня рождения. 

Для начисления/списания  бонусов за покупку по qrили штрих коду клиенту необходимо предоставить бонусную карту. При отсутствии Бонусной карты коды должны быть предоставлены в электронном формате. 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ

Бонусная карта  не подлежит восстановлению при ее утере, но остается возможность пользоваться картой по номеру телеофона. 

Также Держатель Бонусной карты имеет право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:

-  предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

-  написание заявления на блокировку;

-  предоставления Бонусной карты или при наличии анкетных данных в системе.

Если при получении карты анкета Держателя Бонусной карты не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, то восстановление или блокировка Бонусной карты невозможны.

ПЕРЕХОД С ИМЕЮЩИХСЯ ДИСКОНТНЫХ КАРТ:

  • Носители старых карт 7% и 10% необходимо перейти на новую программу лояльности.
  • Обладатели дисконтных карт автоматически переходят на соответствующий уровень «Gold Bean» - 7%или «Platinum Bean» - 10%. 
  • Всем гостям, которые являются владельцами дисконтных карт, в качестве презента при переходе на бонусную систему, мы дарим 100 бонусов на карту! (переход обязательный)
  • Обладателям старых дисконтных карт необходимо перейти на новую программу и заменить карту в любой кофейне до 1 марта!